Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 января 2008 00:00

Польская наружная реклама набирает обороты

Польская наружная реклама набирает обороты

По данным последнего  отчета IGRZ, в 2007 году рынок наружной рекламы в Польше достиг 625.6 миллионов злотых ($253 млн.; €173 млн.; £129 млн.); таким образом, по сравнению с 2006 годом, прирост составил 19.5%.

Что касается  отраслей, то основные затраты на наружную рекламу (в основном речь идет о билбордах) приходятся на телекоммуникации (17.76%), развлечения (16.69%), распродажи (15.83%), продукты питания (10.86%), автомобили и транспортные услуги (9.19%).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS