Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 января 2008 00:00

Audi меняет имидж

Audi меняет имидж

Как стало известно, Audi вложила огромные деньги в продвижение своего имиджа через рекламу, которая будет показана во время финала чемпионата по американскому футболу Super Bowl. Немецкий автопроизводитель использует знаменитую сцену из «Крестного отца», чтобы спародировать, не называя имен, своих конкурентов.

Представители Audi сообщили, что компания заплатила Paramount Pictures от $500 000 до $1,5 млн. за право использования образов фильма.

Рекламный ролик начинается с вида серебристого R8, припаркованного у особняка в Беверли-Хиллз, внутри которого разворачивается сцена из «Крестного отца», где вместо крови разлито моторное масло. Ролик заканчивается словами «Роскошь прошлого вновь привлекает», после чего R8 уносится по подъездной дорожке.

Но наиболее ценным можно считать информацию о том, что машиной, демонстрируемой в ролике, может оказаться кабриолет Audi R8.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS