Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 января 2008 00:00

Miller забрала собаку

Miller забрала собаку

Пивная корпорация Miller сегодня начнет в США трансляцию рекламного ролика, главную роль в котором играет далматин — пес, долгое время бывший талисманом конкурента, компании Anheuser-Busch, сообщает The Wall Street Journal. По сюжету пес будет смотреть старую рекламу Miller, выбегать на улицу, встречать других далматинов, выскакивающих из конюшни, где содержатся лошади-тяжеловозы (это еще одна аллюзия на атрибутику Anheuser-Busch — именно такие лошади возят ее рекламные фургоны). Вместе собаки побегут за машиной с надписью «Miller Lite вкуснее, чем Bud Light». Рекламная война между Miller и Anheuser длится не первый год, и за это время Miller успела даже снять в своих роликах спортивных судей, ранее рекламировавших пиво Bud Light. С каждым годом Miller, занимающая сейчас на рынке США существенно меньшую долю, чем Anheuser-Busch, все агрессивнее нападает на конкурента. Некоторые эксперты связывают это с ослаблением позиций Anheuser-Busch, рост продаж которой в США замедлился.

Елена Виноградова, Алксандр Силонов

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS