Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 февраля 2008 00:00

Cars.com начинает новую кампанию

Cars.com начинает новую кампанию

Cars.com сегодня заявили, что на Суперкубке запустят свою новую кампанию под слоганом «Уверенность становится стандартом». Как стало известно,  кампания обойдется порталу в $200 млн.

Ролики будут появляться в течение первой и третей четверти игры. Основная цель –доказать, насколько  легко пройдет ваша покупка после того, как вы посетите портал Cars.com. Ролик заканчивается тем, что бесконечно благодарный покупатель заявляет, что он счастлив, что пришлось избежать «плана Б». В первом ролике объясняется, что «план Б» означает воспользоваться услугами ясновидящей. 

В течение сезона Cars.com проведет кампанию и в Интернете, где посетители смогут познакомиться с героями новой рекламы.  Кампания также будет проводиться  в печати.

«Мы абсолютно уверены в том, что наша широкомасштабная национальная маркетинговая кампания даст беспрецедентные результаты  для нашего бизнеса», — заявил Митч Голуб, президент Cars.com.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS