Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 февраля 2008 00:00

Fox продала рекламное пространство на финальную игру Кубка

Fox продала рекламное пространство на финальную игру Кубка

Как стало известно из официальных источников, Fox продала рекламное пространство  на финальную игру 3 февраля. Однако  в компании не раскрыли, кто этот покупатель. 

Стоит отметить, что 30−ти секундный ролик во время трансляций игр Супер Кубка стоит около $2.7 млн, однако были случаи, когда за ролик платили и около  $3 млн. Однако самые крупные бренды предпочитают покупать пространство за $2.7.

Обычно телекомпании имеют одну ценовую категорию по рекламе на этом спортивном мероприятии, однако у Fox другая ценовая политика. Компания выкупает пространство, суммирует его и делит на части. Исходя из этой части и определяется ее цена.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS