Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 февраля 2008 00:00

Firstborn дает советы

Firstborn дает советы

«Маркетологи совершают большую ошибку, когда просто берут 30−секундный телевизионный ролик и размещают его в Сети. Восприятие одного и того же ролика сильно различается в зависимости от того, демонстрируется ли он с телеэкрана или же размещен в интернете», — утверждают специалисты интерактивного агентства Firstborn (обслуживает Fox Broadcasting, Toyota и Honda).

В агентстве прогнозируют, что  маркетологи и рекламодатели  не будут ограничиваться  онлайновым видео, как это принято на телеэкране, а использовать этот могущественный инструмент шире. «Видео – невероятный по значимости онлайновый инструмент, однако его надо создавать и размещать так, чтобы ролик был адекватен тому, что находится вокруг него в Сети», — подчеркивает эксперт Том Уолкер, новый директор лос-анджелесского отделения агентства. Также, по его словам, рекламный видеосюжет надо «отредактировать» таким образом, чтобы он был естественным продолжением того, что пользователь воспринимает с экрана, а не «помехой», которая вклинивается в то, что он видит.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS