Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 февраля 2008 00:00

Телеканалы США потеряли четверть аудитории из-за забастовки Гильдии сценаристов

Телеканалы США потеряли четверть аудитории из-за забастовки Гильдии сценаристов

Телеканалы США потеряли почти четверть своей аудитории из-за забастовки Гильдии сценаристов. Руководство телеканалов опасается, что оставшиеся без своих любимых программ зрители могут уже не вернуться к экранам телевизоров, передает The Times.
Аналитики исследовательской компании Nielsen обнаружили, что недельная аудитория телеканалов сократилась на 21 процент по сравнению с аналогичным периодом начала телесезона 2007 года. Ряд каналов, которые прекратили показ многих популярных телесериалов и телешоу из-за отсутствия сценариев, потеряли до 50 процентов своей целевой аудитории.

Забастовка уже привела к остановке работы над целым рядом кинофильмов. Без работы остались тысячи работников киностудий, а уровень безработицы в Голливуде достиг максимального за последние 20 лет. Все это, по самым скромным подсчетам, обойдется кино- и телестудиям США в сотни миллионов долларов. Кроме того, была отменена церемония вручения "Золотого глобуса".

В январе 2008 года Гильдия сценаристов вернулась к переговорам с Альянсом продюсеров кино- и телефильмов об условиях нового трудового соглашения. Предполагается, что для 12 тысяч сценаристов, чьи интересы представляет Гильдия, это может стать первым шагом к завершению многомесячной забастовки, которая началась в ноябре 2007 года.

Гильдия сценаристов, которая каждые три года заключают с Альянсом новые трудовые соглашения, требует увеличить отчисления авторам от продажи фильмов в интернете.


 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS