Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 февраля 2008 00:00

Carnival наняла консультанта для проведения тендера

Carnival наняла консультанта для проведения тендера

По официальным  данным, круизная компания Carnival Cruise Lines ведет переговоры с консультантами по вопросу проведения тендера на рекламные услуги и надеется, что уже на следующей неделе сможет начать тендер.

Тендер будет проводиться на медиа и креативные услуги. В настоящий момент приглашено  агентство  CooperDDB, принадлежащее холдингу Omnicom Group, для работы с  интерактивными медиа -   агентство Avenue A/Razorfish, с директ-маркетингом – CooperDDB, сообщает источник из Carnival.

Как только закончатся переговоры с консультантом, клиент пригласит выбранные агентства  в главный офис в Майами для переговоров.  Carnival надеется завершить тендер к середине мая.

Стоит отметить, что по данным Nielsen Monitor-Plus компания потратила  $65 млн. на медиа-расходы за первые 11 месяцев 2007 года и $80 в 2006 году.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS