Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 февраля 2008 00:00

Cadbury выбрало Initiative

Cadbury выбрало Initiative

Как стало известно, рекламное агентство Initiative рекламно–коммуникационного холдинга Interpublic Group выиграло тендер на рекламное обслуживание, а также на обеспечение рекламного пространства компании по производству напитков Cadbury Schweppes Americas Beverages после проведенного тендера. Эта информация поступила из главного офиса клиента.

Стоит отметить, что за первые 11 месяцев 2007 года по данным аналитической компании Monitor-Plus,  Cadbury потратила более $80 млн. на медиа расходы. Также Nielsen сообщает, что в 2006 году эта сумма приравнивалась к $140 млн.

Также есть информация и о других финалистах: IPG, объединившее усилие с  Mullen, Martin Agency и  Mediaedge:cia крупного рекламно–коммуникационного холдинга WPP Group.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS