Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 февраля 2008 00:00

Burlington Coat Factory приняло решение

Burlington Coat Factory приняло решение

Как стало известно, компания по производству одежды Burlington Coat Factory, заявившая две недели назад о своём намерении провести тендер, подтвердила это заявление на днях.

По данным аналитической компании Nielsen Monitor-Plus, ретейлер потратил около  $75 млн. на рекламу в медиа в 2006 году и около $40 за первые 11 месяцев 2007 года.

«Мы приняли решение, что для  максимальной  выгоды мы должны использовать все возможные ресурсы», — заявил Гарри Грехем, вице-президент по маркетингу компании. «Однако, это не уменьшает ответственности за правильный выбор по результатам тендера».

Стоит отметить, что один из претендентов на контракт – Initiative холдинга Interpublic Group. Агентство уже приняло приглашение компании.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS