Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 февраля 2008 00:00

Рекламный хит-парад Super Bowl

Рекламный хит-парад Super Bowl

После завершения Суперкубка США по американскому футболу пришло время подведения итогов его рекламной стороны.

Непосредственно во время финальной игры Hey! Nielsen, онлайн-подразделение исследовательской компании Nielsen, проводило измерения эффекта от рекламных роликов, показываемых в трансляции. В этих целях Hey! Nielsen прибегло к использованию фокус-группы потребителей, опрашиваемых во время игры.

Согласно результатам исследования, наибольший эффект на респондентов произвело видео "Hank the Horse" пивного бренда Bud, принадлежащего Anheuser-Busch.

Следом за ним в рейтинге Hey! Nielsen разместились ролики:

Coca Cola "It's Mine"

Diet Pepsi Max  "Nod"

FedEx "Carrier Pigeons"

и PepsiCo "Justin Tmberlake".

Абсолютным аутсайдером по версии Hey! Nielsen был признан ролик SalesGenie.com  "Sales Hero", в котором многие потребители увидели признаки расизма.

Компания Collective Intellect, измеряющая социальные медиа, в свою очередь, посчитала отклик от суперкубковых роликов, вылившийся в посты в блогах. Наибольший процент высказываний пришелся на  долю бесшумного видео "Bob's House" — 22%, следом за ней – Bud -  21% и Audi — 14%.

Степан Трифонов

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS