Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 февраля 2008 00:00

Телевидение – самый популярный источник информации о моде

Телевидение – самый популярный источник информации о моде

Исследование "Мода", проведенное GfK для издания The Wall Street Journal, показало, что жители Европы по-прежнему получают информацию о моде в основном через ТВ, друзей и рекламу. Интернет же оказывает слабое влияние — только 5% опрошенных ищут там информацию о моде.

Столицей моды в сознании европейцев по-прежнему является Париж. Милан занял второе место.

По источникам информации проценты распределились следующим образом:

- телевидение — 28%;
- модные журналы, тусовка — 20%;
- знаменитости — 10%;
- Интернет — 5%.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS