Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 февраля 2008 00:00

У The New York Times снизились доходы

У The New York Times снизились доходы

Компания The New York Times сообщила о 13% падении рекламных доходов в декабре 2007 года и предупредила, что ситуация навряд ли улучшится в начале года. Эти данные подтверждают текущее кризисное положение газетной индустрии США.

Так, в частности, рекламодатели уменьшили затраты на рекламу медицинских услуг и высоких технологий; также сократилась доля частных объявлений – и это касается рекламного рынка в целом.

Однако, несмотря на общий экономический спад, медиа-группа, входящая в The New York Times, отмечает, что последний квартал 2007 года был в целом успешным – прибыль от рекламы составила $53 млн, по сравнению с убытком в $648 млн за аналогичный период 2006 года.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS