Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 февраля 2008 00:00

Coca-Cola меняет стратегию

Coca-Cola меняет стратегию

Как стало известно, компания Coca-Cola пересматривает стратегию цифрового маркетинга в Европе, что может привести к изменениям в составе рекламных агентств, занятых обслуживанием соответствующих контрактов.

Также стоит отметить, что  Coca-Cola планирует увеличить свою активность в области он-лайновой и мобильной рекламы и постарается сохранить покупаемость  бренда у молодых покупателей. Недавно был запущен вебсайт Let's Get Together, разработанный специально для того, чтобы пользователи могли задавать вопросы о фирме и ее продуктах.

В настоящее время Coca-Cola ищет агентство, специализирующееся на мобильной рекламе для выпуска нового промоушена по SMS. В число агентств, занятых созданием мобильной рекламы для компании, входят Mobile, Marvellous и Sponge.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS