Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 февраля 2008 00:00

Philips создал объемную рекламу

Philips создал объемную рекламу

Компания Philips представила 3D WOWzone, большую 132−дюймовую (по диагонали) стену-экран, составленную из девяти отдельных экранов. Устройство рассчитано на привлечение внимания людей с помощью трехмерных мультимедиа-презентаций в общественных местах на мероприятиях, выставках, в приемных и парках отдыха.

3D WOWzone состоит из девяти 42−дюймовых 3D−экранов Philips WOWx, расположенных сеткой 3x3. 3D WOWzone — это полноценное комплексное системное решение, включающее 3D−экраны, монтажные конструкции, компьютеры для медиатрансляции, управляющее ПО и отдельные средства создания 3D−контента.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS