Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 февраля 2008 00:00

Kellogg увеличила затраты на рекламу

Kellogg увеличила затраты на рекламу

Директор компании Kellogg Дэвид Маккей заявил, что на предстоящий год компания увеличила рекламные затраты до $1,1 млрд., что составляет 9% от общего уровня продаж. Компания Kraft также собирается довести в 2009 году общий уровень рекламных затрат до 8−9% от объема продаж. По данным Kimberly-Clark и Energizer Holdings, они также увеличили свои рекламные затраты, и в обоих случаях это привело к росту продаж выше ожидаемого уровня

Стоит также отметит, что крупнейшие американские компании по производству товаров повседневного спроса собираются, несмотря на рецессию на рынке США, сохранить свои позиции за счет повышения цен и одновременного увеличения вложений в маркетинг.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS