Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 февраля 2008 00:00

Victoria's Secret - самый популярный ролик на Супер Кубке

Victoria's Secret - самый популярный ролик на Супер Кубке

По данным аналитической компании  Nielsen Company,  первое место в рейтинге роликов, показанных во время заключительной игры на Супер Кубок по американскому футболу в воскресенье, занял ролик бренда женского белья Victoria's Secret.

Как стало известно, его посмотрели 103,7 млн. человек в 21:44 — в момент приближения развязки Игры, которую транслировал телеканал Fox.

Поскольку в этом году исход Игры был неясен до последней минуты, заключительная четверть стала для рекламодателей лучшим временем, по крайней мере, с точки зрения максимального количества зрителей. По данным Nielsen, аудитория всех топ10- роликов, показанных после 21 часа, превысила 100 млн. человек.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < апрель 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS