Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 февраля 2008 00:00

Самым дорогим брендом в 2007 году признана Coca-Cola

Самым дорогим брендом в 2007 году признана Coca-Cola

Как стало известно, Coca-Cola названа самым дорогим брендом мира в 2007 году. Его стоимость оценивается в 65 миллиардов долларов. Примечательно, что компания занимает лидирующие позиции в данном рейтинге уже седьмой год подряд, пишет The Guardian.

В пятерку лидеров входят также Microsoft, IBM, GE и Intel. Быстрее всего растет стоимость бренда у поискового гиганта Google, а именно — 44% за год, благодаря чему компании удалось подняться в рейтинге с 24−го места на 20−е. Рейтинг составил журнал Business Week совместно с маркетинговым агентством Interbrand.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS