Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 февраля 2008 00:00

TNS Media Intelligence опубликовала новые рейтинги

TNS Media Intelligence опубликовала новые рейтинги

По данным TNS Media Intelligence, за первые два месяца последнего квартала 2007 года Procter & Gamble увеличила рекламные затраты на 15,7% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, и на 7% за полный финансовый год, который начинается 1 июля. В октябре и ноябре общая сумма рекламных затрат составила $708,8 млн., а за весь финансовый год $1,6 млрд.

Крупнейшие американские компании по производству товаров повседневного спроса собираются, несмотря на спад  на рынке США, сохранить свои позиции за счет повышения цен и одновременного увеличения вложений в маркетинг.

Стоит добавить, что Procter & Gamble, Colgate-Palmolive, Kraft Foods и Kellogg рассматривают повышение цен как неизбежное. Однако, кроме этого, все они намерены увеличить свои маркетинговые бюджеты, чтобы удержать потребителей и убедить их в том, что их бренды достойны покупки за высокую цену.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS