Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 февраля 2008 00:00

Nokia запускает глобальную рекламную сеть

Nokia запускает глобальную рекламную сеть

На конгрессе Mobile World Congress 2008 в Барселоне (Испания) компания Nokia объявила о начале работы глобальной Nokia Media Network, мобильной рекламной сети, включающей в себя более 70 ведущих операторов и издателей, в том числе AccuWeather, Discovery, Hearst, Reuters и Sprint. Рекламодатели смогут размещать объявления на веб-страницах мобильных операторов, благодаря чему к информации получит доступ более 100 млн человек.

По словам Майка Бэйкера (Mike Baker), вице-президента Nokia Interactive, величайшие бренды мира доверяют Nokia Media Network, поскольку эта сеть связывает их с наиболее желательной целевой аудиторией процент срабатываний (нажатий) рекламных вставок в отдельных каналах доходит до 10%. Такое сотрудничество позволяет значительно расширить охват рекламы, а также обеспечить рентабельность капиталовложений.

В рамках программы Nokia задействует офисы в Бостоне, Чикаго, Дюссельдорфе, Хельсинках, Лондоне, Мадриде, Париже, Сингапуре, Шанхае и других городах для укрепления сотрудничества и обмена опытом с брендами, агентствами и издателями по всему миру.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS