Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 февраля 2008 00:00

Council of Public Relations Firms провела исследования

Council of Public Relations Firms провела исследования

По данным исследований американской Ассоциации Council of Public Relations Firms, CPRF, PR-агентства не слишком пострадают от нестабильности рынка, однако рост их доходов, в последние годы очень существенный, замедлится.

После спада в 2002 году, от которого пострадали все категории рекламных агентств, в течение последних пяти лет в PR-агентствах наблюдался очень существенный рост: в 2006 году он составил 13,9%, в 2007 — 12,3%.

В исследовании CPRF принимали участие 62 компании, 84% из которых предполагают, что рост в 2008 году составит порядка 8 -10%.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS