Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 февраля 2008 00:00

PepsiCo выбрала Goodby, Silverstein & Partners

PepsiCo выбрала Goodby, Silverstein & Partners

Как стало известно,  производитель содовых напитков PepsiCo передал свой бренд фитнесс-воды Gatorade рекламному агентству Goodby, Silverstein & Partners рекламно–коммуникационного холдинга Omnicom Group, до этого брендом занималось агентство Element 79.

Общие затраты по бренду Gatorade составляют более $150 млн. ежегодно, сообщается из отчета аналитической фирмы Nielsen Monitor-Plus. Это приблизительно половина всех издержек по бренду.

Официальные предстатели агентства от каких-либо комментариев отказались.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS