Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 февраля 2008 00:00

Любители компьютерных игр любят рекламные ролики

Любители компьютерных игр любят рекламные ролики

Одно из исследований Real Networks показало, что рекламные видеоролики — идеальный инструмент для привлечения аудитории, любящей играть в компьютерные флэш-игры. Почти 90% опрошенных готовы были посмотреть рекламный ролик в обмен на возможность бесплатно поиграть.

Почти треть респондентов заявили о том, что любят смотреть рекламу в перерывах между игровыми раундами. Кроме того, 34% участников опроса после просмотра прошли по ссылке, содержащейся в рекламе для того, чтобы больше узнать о рекламируемых услугах.

81% опрошенных были женщинами, причем 65% — в возрасте от 35 до 64 лет.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS