Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 февраля 2008 00:00

Starcom USA провела исследование аудитории Интернета

Starcom USA провела исследование аудитории Интернета

Как стало известно, американское медиа-агентство Starcom USA совместно с Tacoda и компанией comScore провели специальное исследование, чтобы выяснить эффективность рекламы в Интернете. А именно, — кто же те люди, которые переходят по рекламным ссылкам и «скликивают» миллиарды рекламных бюджетов? Оказалось, что группа "пожирателей рекламы" составляет относительно небольшую часть общей интернет-аудитории. Всего лишь 6% пользователей ответственны за половину всех рекламных переходов.

Стоит отметить, что по своему демографическому профилю эта аудитория  заметно отличается от среднего профиля аудитории. Это в основном люди в возрасте 25−44 из малообеспеченных слоёв населения. Они в четыре раза больше среднего проводят в онлайне, особенно любят посещать аукционы, сайты с азартными играми и сайты по поиску работы.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS