Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 февраля 2008 00:00

Absolut провела удачную кампанию

Absolut провела удачную кампанию

Как стало известно, водка Absolut провела рекламную кампанию под названием "It's an Absolut world", в которой бренд  был размещен в различных глобальных СМИ, продажи возросли на 9%, а доля, занимаемая брендом на рынке крепкого алкоголя США, существенно увеличилась.

Absolut занимает второе место после водки Smirnoff, и в 2007 году уровень продаж шведского бренда впервые превысил рубеж в 5 миллионов бутылок, конкурируя с  такими брендами как Bacardi, Smirnoff, Captain Morgan и Jack Daniels.

«Если ранее продажи были нестабильны, то на данный момент они пошли вверх.», — заявляет Ян Кристалл, директор по развитию бренда. 

Стоит отметить, что креативом в  Absolut уже давно  занимается агентство TBWA/Chiat/Day, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS