Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 февраля 2008 00:00

The Financial Times нацелилась на международную бизнес-аудиторию

The Financial Times нацелилась на международную бизнес-аудиторию

Британская газета The Financial Times собирается  увеличить свою популярность у интернациональной  бизнес-аудитории. Газета  решила разместить свою глобальную брендинговую рекламную кампанию под названием "We Live in Financial Times" в аэропортах.

Кампания  будет проходить в аэропортах Шарля Де Голля и Орли во Франции, Скипол (Schiphol) в Нидерландах и во Франкфуртском аэропорте в Германии. Кроме того, реклама появится в деловом центре Лондона — Сити.


Данная маркетинговая кампания  впервые стартовала в Великобритании в апреле 2007 года и была связана с обновлением газеты Financial Times. Затем, во втором полугодии, она была распространена на Азию и США.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS