Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 февраля 2008 00:00

J.C. Penney запускает глобальную кампанию

J.C. Penney запускает глобальную кампанию

Крупнейший ритейлер США, компания J.C. Penney, собирается запустить  новую кампанию для своего бренда American Living, которая должна стать крупнейшей в истории этого бренда повседневной одежды и товаров для дома.

Рекламная кампания спланирована  подразделением компании Polo Ralph Lauren — Global Brand Concepts в Нью-Йорке, и впервые появится на испанском языке по телеканалу Univision 21 февраля.

Дебют в США же  состоится во время трансляции церемонии вручения кинонаград Оскар 24 февраля. Далее -  демонстрация роликов в прайм-тайм по основным широковещательным телевизионным каналам, 60−секундные ролики в 14 000 кинотеатрах, а также реклама в прессе, прямая рассылка, промоушен в местах продажи и на сайте  AmericanLiving.com.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS