Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 февраля 2008 00:00

Первый ребрендинг у Camel

Первый ребрендинг у Camel

Американская компания R.J. Reynolds Tobacco Co., производитель сигарет Camel, Lucky Strike, Pall Mall, Salem и Winston, впервые с 1913 года провела ребрендинг марки Camel, передает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на заявление представителей компании.

Изображение верблюда на упаковке осталось без изменений, однако сменился антураж: дизайнеры разработали новое изображение оазиса, который теперь более ярко выделяется на пачке сигарет, а пирамиды, расположенные вдалеке на заднем фоне, стали больше размером и обрели более четкие формы. Кроме того, само название марки стало темнее, и на пачке появилась цветовая маркировка и надпись: Since 1913 ("С 1913 г.").

"Задача была взять титульный бренд — что-то вроде флагмана — и придать ему более современный вид и ощущение. Задача состоит в том, чтобы сделать это, уважая и не теряя богатое наследие бренда", — сказал представитель компании Дэвид Говард (David Howard).

Ожидается, что к концу марта на 80% полок с табачной продукцией Camel будет представлен уже в новой упаковке.

"Поднимет ли она (новая упаковка) продажи сама по себе? Это спорный вопрос, но я впечатлен тем, что они сделали. Они взяли бренд, который укоренился здесь, и использовали его, чтобы заполучить новую аудиторию", — считает маркетолог Мишель Роэм (Michelle Roehm), слова которого цитирует агентство.

R.J. Reynolds является подразделением второй по величине в США табачной компании Reynolds American Inc.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS