Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 февраля 2008 00:00

Procter & Gamble перетасует бренды

Procter & Gamble перетасует бренды

Procter & Gamble (P&G), крупнейший производитель потребительских товаров в мире с оборотом $76,5 млрд, рассчитывает ускорить темпы ежегодного роста производительности. Этот показатель, определяющийся как объем продаж в расчете на одного сотрудника, должен увеличиться с нынешних 6% до 7−8% в ближайшие пять лет.

Для этого Procter & Gamble планирует сократить менеджмент на 15% и реорганизовать международные операции в целях увеличения производительности. Цель реорганизации не в том, чтобы компенсировать негативные тенденции на рынке США, экономика которых балансирует на грани рецессии, заявил гендиректор P&G Алан Лэфли: «Мы настроены на рост и в хорошие, и в трудные времена».

Лэфли, занявший свой пост в 2000 г., собирается выполнить программу развития, разработанную за последние полтора года. Она предполагает сохранение нынешнего числа сотрудников или их сокращение при органическом росте продаж на уровне нынешних 4−6%. Повышенное внимание P&G будет уделять развитию 41 бренда, продажи под каждым из которых превышают $500 млн и приносят в совокупности 90% прибыли. Оставшиеся 250 марок будут разделены на три категории — «восходящие звезды», сильные региональные бренды и слабые марки, которые будут проданы или ликвидированы. Сейчас P&G находится в заключительной фазе процесса интеграции компании Gillette, купленной в 2005 г. за $57 млрд.

Джонатан Берчелл

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS