Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 февраля 2008 00:00

Лучшие креативщики начали «вскрывать» себя

Лучшие креативщики начали «вскрывать» себя

Самые видные креативщики Канады, среди которых президент Taxi Canada Роб Гунетт, вице-президент по маркетингу Unilever Джеофф Крейг и содиректор креативного отдела Ogilvy & Mather Нэнси Вонк, согласились на временное "вскрытие" своих тел, призывая тем самым "учиться тому, что сделает тебя великим".

Причиной такого шага явилась реклама новой образовательной программы Executive Masters of Design in Advertising самого крупного и старого университета дизайна Ontario College of Art and Design. Оказывается, раскрытие потенциала — это и есть успех.

Агентство Huxley Quayle von Bismark своим первым проектом смело осветило все важные качества представителей рекламного мира Канады.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS