Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 февраля 2008 00:00

Рост показателей онлайновой рекламы уменьшится по сравнению с 2007 годом

Рост показателей онлайновой рекламы уменьшится по сравнению с 2007 годом

По данным аналитических компаний IAB и PwC, показатели онлайнового рекламного бизнеса, так сильно поднявшиеся в 2007, замедлят свой рост в 2008 году. Как говорится в отчетах Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, затраты в 2007 году приравнивались к  $6 млрд. в четвертом квартале 2007 года.

Из этой суммы $5.9 млрд. – это те  24 %, перешедшие с четвертого квартала 2006 года.

Стоит также отметить, что прибыль за каждый квартал 2007 года является рекордной по сравнению с показателями предыдущего года.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS