Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 февраля 2008 00:00

Нас ждет ТВ реклама нового типа

Нас ждет ТВ реклама нового типа

Международная ассоциация влиятельных рекламных и информагенств, а также крупных заказчиков рекламы профинансировала обширное исследование в области TV-Ad. По мнению аналитиков, традиционная ТВ реклама больше не способна удержать внимание зрителей: они либо не замечают ее, либо держат «руку на пульте», сбегая на соседний канал при первом ее появлении.

В университете Murdoch (Перт, Австралия) были проведены более 6,5 тыс просмотров рекламных роликов нового типа, в которых приняли участие около 3000 человек. Респонденты были окружены скрытыми видеокамерами, датчиками пульса и физической активности, которые следили за реакцией людей на тот или иной ролик.

Среди заказчиков исследования такие крупные игроки рекламного рынка как Kraft Foods, Kellogg, Procter & Gamble, Microsoft, CBS, Walt Disney's ESPN, Time Warner's Turner Broadcasting, Publicis Groupe's Starcom MediaVest Group и Omnicom Group's OMD. Пока сливки с проекта, стартовавшего еще в 2005 году, снимают они, но через некоторый оговоренный период результаты исследований сможет опубликовать и коллектив университета.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS