Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 февраля 2008 00:00

Starbucks удалилась на кофе-брейк

Starbucks удалилась на кофе-брейк

Более 7.000 кофеен Starbucks закрылись 26 февраля в Америке с 17:30 до 19:00 по местному времени. По словам CEO компании Говарда Шульца (Howard Schultz), во время перерыва 135.000  бариста и менеджеров компании должны пройти интенсивный курс повышения квалификации в связи со стремлением поднять качество своего кофе на новый уровень, равно как и качество обслуживания клиентов.

В последнее время многие завсегдатаи и правда выражали некоторое недовольство, однако, судя по всему, Starbucks решила превратить вынужденную меру в рекламную кампанию. Иных предпосылок для приостановки на 3,5 часа работы всей американской сети эксперты не видят. В ответ на свои действия компания получила немало бесплатной рекламы: если потребитель и не пойдет на следующий день попробовать эспрессо, сваренный в соответствии с новым стандартом качества, то, как минимум, услышит про Starbucks еще пару-тройку раз. Которая, напомню, не заплатила за это ни «бакса», конечно, если не считать упущенную выгоду.

Однако и конкуренты не дремлют. Так, Dunkin' Donuts в этот день предложила клиентам эспрессо, капучино и латте (то есть те позиции, по которым они здорово отстают от ведущей сети)  со скидкой, а Biggby Coffee так и вовсе во время блэкаута в Starbucks наливала кофе бесплатно. Кто победил в этой битве рекламных кампаний – покажет время.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS