Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 февраля 2008 00:00

Аукцион рекламы от Yahoo

Аукцион рекламы от Yahoo

Компания Yahoo собирается запустить новый сервис, упрощающий продажу рекламы всех форматов: баннерной, поисковой, видео- и мобильной.

Рабочее название сервиса — Apex; он будет представлять собой платформу для прямых торгов между рекламодателем и владельцем площадки, что должно существенно упростить поиск и бронирование рекламных площадок для цифровых рекламных кампаний.

Представителей Yahoo считают, что сокращение количества действий на пути к приобретению места для рекламы может стать революцией в сфере он-лайн рекламы, упростив ведение рекламных кампаний в Интернете настолько же, насколько персональные проигрыватели упростили просмотр фильмов.

Кроме того, Yahoo собирается запустить Apex в сотрудничестве с сотнями публицистов, входящих в состав консорциума. Apex станет конкурентом уже существующих аналогичных разработок конкурентов Yahoo: adCenter от Microsoft и Platform A. от AOL.


 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS