Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 февраля 2008 00:00

The Nielsen Company переходит к новому методу анализа

The Nielsen Company переходит к новому методу анализа

The Nielsen Company будет проводить   новый  метод сбора материала, который предусматривает изучение поведения по использованию различных медиа в выборке из 450 потребителей два раза в год.

Nielsen намерена отслеживать поведение потребителей в течение всего дня: с момента, когда они просыпаются утром,  до отхода ко сну. В дни проведения испытаний исследователи будут отмечать время и характер просмотра телепередач, прослушивания радио, пользования Интернетом (поиск, чтение, компьютерные игры, скачивание контента), а также посылку SMS-сообщений и разговоры по телефону.

Общая стоимость исследования составляет $3,5 млн. Nielsen надеется, что с помощью проведенного исследования сможет узнать, какое влияние новые медийные устройства будут оказывать просмотр телепередач в будущем.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS