Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 февраля 2008 00:00

Mars возрождает свой старый слоган

Mars возрождает свой старый слоган

Mars собирается вернуть свой знаменитый «Work, rest, play» слоган после 13 лет его отсутствия вместе с новой телевизионной кампанией, изображающей звонящих в колокола монахов. Об этом сегодня сообщает британский Guardian.

Возвращение знаменитого слогана – это ностальгия по тем дням, когда рифма «A Mars a day helps you work, rest and play» (~ Один Mars в день поможет вам работать, отдыхать и играть) ассоциировалась с брэндом с 1950 до середины 1990 годов.
В новом телевизионном ролике, разработанной агентством AMV BBDO, более современная музыка (хип-хоп гимн Jump Around команды House of Pain) сопровождает античность церкви и бьющих в колокола монахов.
30 секундный ролик демонстрирует монахов — энергетический заряд батончика Mars дает им дополнительную стимуляцию и мотивацию в выполнении их обязанностей.
«Мы решили повторить иронический слоган, потому что его очень хорошо помнят и он так же актуален, как и всегда», говорит Caroline Jary, брэнд менеджер Mars.

«Укоротив до простого “Work, play, rest”, мы добились более современного звучания, отражающего интересы нашего времени, такие как сбалансированный образ жизни и позитивный подход ко всем его аспектам».

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS