Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 марта 2008 00:00

IAG Research изучит рекламу в кинотеатрах

IAG Research изучит рекламу в кинотеатрах

National CineMedia, одна из крупнейших американских сетей кинотеатров, подписала с компанией IAG Research трехлетний договор на исследование эффективности рекламы, демонстрируемой перед началом фильмов. Это еще раз свидетельствует о том, что рекламодатели сомневаются в отдаче ТВ-рекламы и ищут новые каналы для распространения рекламной информации. В частности, медийное агентство  MediaVest подтвердило, что обсуждало с клиентами вопрос о переводе более 100 млн. долларов, зарезервированных для телерекламы, в область рекламы в кинотеатрах сетей NCM и Screenvision.

Нью-Йоркская IAG Research, которая изучает эффективность традиционной ТВ-рекламы и продакт-плейсмента, сможет сравнить ее с отдачей от рекламы в кинотеатрах. Сеть NCM насчитывает более 15,000 экранов, что обеспечивает большой охват аудитории. Еще один плюс рекламы в кино заключается в том, что можно с большой долей вероятности предсказать аудиторию того или иного фильма и подобрать соответствующие рекламные ролики. Судя по всему, телевизионная реклама, работающая по принципу “1 size fits all”, уходит в прошлое, а на смену ей приходит много разной рекламы, рассчитанной каждая на свою аудиторию, в перспективе состоящей из 1 человека.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS