Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 марта 2008 00:00

Microsoft хочет подружить дизайнеров и программистов

Microsoft хочет подружить дизайнеров и программистов

Редмондский гигант запустил вирусную рекламу, получившую название «Гармония». В ролике, сделанном компанией MRM Worldwide, обыгрывается вечное противостояние дизайнеров и разработчиков, работающих над одним проектом. Дизайнер предлагает свой вариант веб-страницы, а программист воплощает его так, как ему позволяют технические средства. Конечный результат, как несложно догадаться, не удовлетворяет никого. Эта ситуация знакома всем, кто участвует в разработке сайтов, и можно было предположить довольно быстрое вирусное распространение ролика в профессиональной среде.

Цель этой кампании — продемонстрировать преимущества Microsoft Expression Studio, которая позволит этим неуживчивым «физикам» и «лирикам» действовать сообща. В конце ролика присутствует ссылка на сайт web-harmony.co.uk, где и рассказывается подробнее о новой технологии.

Эксперты довольно высоко оценивают эту кампанию, особо отмечая её оригинальность и юмор, которые раньше были не очень-то свойственны Microsoft. Вообще, вирусная реклама в интернете, по понятным причинам, наиболее эффективна как раз среди людей IT специальностей, которые с удовольствием способствуют ее распространению среди своих друзей и коллег. Однако если она будет иметь чересчур явный рекламный характер, успеха от нее можно не ждать.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS