Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 марта 2008 00:00

Microsoft назвала Google своим единственным конкурентом на рынке рекламы

Microsoft назвала Google своим единственным конкурентом на рынке рекламы

На ежегодном собрании Interactive Advertising Bureau вице-президент Microsoft Брайан Мак-Эндрюс сказал, что есть лишь два игрока, которые способны долгое время соперничать на рекламном он-лайн рынке: это Google и сама Microsoft. Что касается таких столпов интернета как AOL и Yahoo, по его мнению, они не исчезнут с рекламного рынка, но не смогут составить значительную конкуренцию на всем фронте интернет-рекламы.

По словам Мак-Эндрюса, на рекламном рынке в интернете можно выделить 3 области. На одной стороне стоят маркетинговые и рекламные агентства, на другой издательства и сайты-аггрегаторы. Между ними находятся службы обмена рекламой, помогающие противоположным сторонам найти друг друга как можно быстрее и с большей эффективностью. Есть немало компаний, которые могут выполнять отдельные функции, но лишь Google и Microsoft под силу охватить все эти области, ведь такая деятельность потребует громадных вложений в сложные центры обработки и анализа информации.

В то же время Yahoo рано сбрасывать со счетов, во второй половине 2008 года они обещают запустить обменную службу Apex, которая и соединит рекламодателей с продавцами рекламы. Что касается AOL, она владеет крупнейшей рекламной сетью в мире и, нравится это Microsoft или нет, все же является на этом рынке крупным игроком.

К тому же, по мнению Роба Нормана, CEO компании Group M Interaction, на рынке рекламы очень большую роль играют личные связи, маркетинг и  реклама сродни искусству, и сухой математикой здесь успеха не добиться.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS