Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 марта 2008 00:00

Не хватает на ТВ-рекламу? Интернет вам в помощь!

Не хватает на ТВ-рекламу? Интернет вам в помощь!

Еще недавно телевизионная реклама считалась лучшим способом завоевать широкую аудиторию потребителей. Но доступность ее оставляет желать лучшего. Мексиканский пивной бренд Pacifico запустил веб-сайт, полный видео и графического контента, продвигающего свое пиво через образ беззаботной атмосферы солнечной Мексики. Сайт и весь контент разработало рекламное агенство Creature, которое до этого делало для Pacifico традиционную офф-лайн рекламу.

Маркетинговые затраты в 2008 году должны составить 15 млн долларов, что на 50 % больше затрат прошлого года. У компании весьма амбициозные планы по захвату американского рынка, и новый сайт должен стать первым шагом к их претворению в жизнь.

Согласно опросу Ассоциации Национальных Рекламодателей 62 % опрошенных отметили снижение эффективности телерекламы в последние 2 года, и 87 % собираются больше инвестировать в он-лайн рекламу в 2008 году.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS