Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 марта 2008 00:00

Мужчины не любят шопинг – так ли это?

Мужчины не любят шопинг – так ли это?

Мужчины ненавидят ходить по магазинам, не так ли? Мы слышали это сотни раз, но ни разу не пробовали проверить. А журнал Men’s Health взял да и подрядил Harris Interactive, чтобы выяснить это наверняка. Те опросили около 1000 мужчин об их привычках и предпочтениях в области шопинга.

Выяснилось, что на самом деле мужчины вовсе не прочь пройтись по магазинам. Они покупают одежду чаще, чем когда бы то ни было, приобретают домой большую часть бакалеи, и с удовольствием покупают товары по уходу за собой. Издатель журнала Men’s Health назвал это уроком для тех, кто придерживался мифа, что мужчины и шопинг несовместимы.

Вторят исследователям и итальянские дизайнеры Дольче и Габбана, которые в интервью газете «Ведомости. Пятница» предрекают мужчинам стать героями новой революции моды. Они отмечают, что раньше ориентировались в моде лишь отдельные представители сильного пола, теперь же разбираться в моде – значит быть в тренде самому. Так что рекламодателям и маркетологам стоит пересмотреть свои взгляды на целевую аудиторию их продуктов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS