Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 марта 2008 00:00

Итоги рекламного блэкаута Starbucks

Итоги рекламного блэкаута Starbucks

По мнению экспертов, за время 3−часового перерыва в работе SBUX недосчиталась от 2 до 4 млн. долларов. Однако отдачей от этих инвестиций можно считать невероятную медийную поддержку, которая стоила бы сотен миллионов долларов, а досталась ей бесплатно, 300,000 бариста, прошедших тренинг, и… увеличившиеся продажи у главного конкурента – Dunkin’ Donuts.

Судя по всему, менеджмент SBUX во главе с ее CEO Говардом Шульцем, ожидал от акции притока клиентов на следующий после закрытия день, улучшения имиджа, повышения качества обслуживания клиентов и, как следствие, роста прибыли и курсовой стоимости акций. Однако повышения капитализации не случилось. То ли акция была направлена не столько на сиюминутный рекламный эффект, сколько на долговременное позитивное отношение общества к Starbucks, то ли что-то в самой акции пошло не так.

В частности, многим потребителям не понравилось то, что SBUX фактически сама заявила, что с качеством у нее были проблемы. Тогда за что они платили премиальную цену в заведениях этой сети? Чем не повод обидеться на бывшего кумира и уйти к конкуренту, например к Dunkin’ Donuts, которые, к тому же, в день блэкаута снизили цену на свои кофейные напитки. А ведь главное правило бизнеса состоит в том, чтобы ни в коем случае не отдать своего клиента конкуренту.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS