Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 марта 2008 00:00

InBev проведет мощную рекламную кампанию традиционного лагера Beck's Vier

InBev проведет мощную рекламную кампанию традиционного лагера Beck's Vier

По словам маркетинг-директора Beck's Викки Бабб (Vikki Babb), реклама с привлечением популярных телеперсонажей обращена к 18−34−летним – традиционному потребительский контингент Beck's Vier.

Официально рекламная кампания стартует 4 марта в дни проведения ответных матчей 1/8 финала розыгрыша футбольной Лиги Чемпионов – когда по всей Европе уровни продаж пива вырастают в несколько раз. В 2007 показатели продаж Beck's Vier, производящегося в в немецком Бремене, превысили рекордную отметку 150% (в сравнении с показателями 2006) при том, что совокупный прирост всех продаж пива семейства Beck's от InBev увеличился не более чем на 45%. Пиво Beck's Vier (с 4% содержанием алкоголя), впервые представленное на европейских рынках в 2006, принадлежит к числу традиционных премиальных лагеров.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS