Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 марта 2008 00:00

В детских фильмах нашли недетскую рекламу

В детских фильмах нашли недетскую рекламу

Группа самоконтроля рекламной индустрии сообщила, что будет докладывать в MPAA о случаях попадания рекламы, маркированной рейтингом PG-13 (детям до 13 только под родительским контролем), в программу для детей до 12 лет. Обычно Children's Advertising Review Council самостоятельно контролирует рекламную продукцию на предмет ее соответствия аудитории, и взаимодействует непосредственно с производителями рекламы, но чтобы обезопасить свои решения они решили отправлять сообщения и в MPAA.

Источники сообщают, что несовпадения рейтингов время от времени случаются, отчасти из-за недостаточно зарегулированной системы присвоения рейтингов фильмам и рекламе, и отчасти из-за простых ошибок, от которых никто не застрахован.  Kori Bernards, представитель MPAA заявил, что они уделят отдельное внимание соответствию рекламы аудитории того или иного детского фильма или передачи.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS