Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 марта 2008 00:00

KFC делает ставку на здоровую пищу

KFC делает ставку на здоровую пищу

KFC снова пытается стать полезнее для здоровья. Попытки проделать это предпринимались не раз, например, в результате такой реформы они даже сменили свое полное название Kentucky Fried Chicken на аббревиатуру KFC, чтобы избавиться от слова Fried. На этот раз они запускают линейку продуктов, приготовленных на гриле.

На продвижение только новых сэндвичей KFC потратит больше, чем потратило в целом на маркетинг в 2007 году. Компания считает, что время для внедрения выбрано верно, поскольку люди все чаще и чаще задумываются о здоровье, а у KFC сейчас эта ниша пуста. При этом надо отметить, что сэндвичи и курицу, приготовленные на гриле компания вводила в свой ассортимент не один раз, но эти позиции неизменно проваливались, люди просто-напросто не покупали их. На этот раз KFC уделила особое внимание вкусу новых сэндвичей, ну и о рекламе не забыла.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS