Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 марта 2008 00:00

Anderson Analytics расшифровывают фидбэк

Anderson Analytics расшифровывают фидбэк

Если в отзыве о сервисе в Вашем отеле посетитель пишет «хорошо» — не спешите радоваться, это только 6 из 10. Ответами «отлично» и «круто» можете гордиться – это 9−10 баллов. Как известно, все выражают мысли по-разному, и когда накапливается много неструктурированной информации, очень легко либо ничего не понять вовсе, либо запутаться и сделать неверные выводы, отрицательно повлияв на свою будущую деятельность. Для того чтобы осознать кучу разных отзывов, мнений, просто разрозненной информации и нужны услуги текстовых аналитиков.

Услугами аналитиков фирмы пользуются, когда им надо обработать множество отзывов на сайте, присланных по электронной почте, или просто мнений, оставленных на форуме или в блоге. Когда анализируется большой объем данных, фирма получает возможность вовремя заметить недовольство потребителей каким-либо недостатком, получить ясную картину настроений людей, заметить появление новых тенденций.

Анализом текста, проведенным Anderson Analytics, пользовалась компания Unilever, которая применила этот метод в своей маркетинговой компании для бренда Dove, нацеленной на продвижение косметики для женщин в возрасте. Методика сработала на «ура», были отмечены некоторые ключевые положения, которые фирма использовала в своей рекламной компании.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS