Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 марта 2008 00:00

Louis Vuitton выбрала рок-н-ролл

Louis Vuitton выбрала рок-н-ролл

Гитарист Rolling Stones Кейт Ричардс стал новым лицом бренда Louis Vuitton. С апреля в журналах появятся принты, созданные культовым американским фотографом Анни Лейбовиц, на которых изображены мрачный Ричардс, сидящий в обнимку с гитарой, и чемодан Louis Vuitton. Ричардс собирается передать гонорар за участие в первой для него рекламной кампании проекту по контролю за изменением климата, инициированному бывшим вице-президентом США Альбертом Гором и поддерживаемому Louis Vuitton.

Ранее в рекламных кампаниях бренда принимали участие бывший президент СССР Михаил Горбачев, французская телезвезда Катрин Денев, голливудские актрисы Скарлетт Йоханссон и Ума Турман.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS