Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 марта 2008 00:00

Французские феминистки раздали антипремии за сексистскую рекламу

Французские феминистки раздали антипремии за сексистскую рекламу

Феминистское общественное движение La Meute огласило в четверг вечером в Париже список лауреатов антипремии "Мачо", которую вручают за сексистскую рекламу, передает радиостанция "Франс-Инфо".

Премия, приуроченная к празднику 8 марта, вручается в нескольких номинациях. Специальный приз достался дому моды "Дольче и Габбана", который, по мнению организаторов акции, "на протяжении нескольких лет выставляет напоказ порнографические снимки".

"Фольксвагену" досталась премия в номинации "сексистское клише" за рекламу автомобиля с изображением "восторженной идиотки". За использование в рекламе фотографий обнаженных женщин "без связи с рекламируемым продуктом" премия вручена за рекламу нижнего белья "Триумф".

Кроме антипремий La Meute присуждает также и приз за наименее сексистскую рекламную кампанию. В этом году он достался общественному движению Nid, борющемуся с проституцией.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS