Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 марта 2008 00:00

Зарезервируйте местечко под платный поиск

Зарезервируйте местечко под платный поиск

Аманда Ричман (Amanda Richman), вице-президент MediaVest, сказала на конференции Американской Ассоциации Рекламных Агентств, что видит будущее за платным поиском, особенно в нынешней ситуации, когда поиск из чисто прикладного инструмента превратился в нечто, объединяющее все сферы бизнеса. По данным J.P. Morgan Chase, затраты на поиск в США возрастут в этом году на 32%, составив около 15 млрд. долларов. Успешной эксперты считают стратегию применения как традиционной ТВ и наружной рекламы, так и рекламы в интернете, в том числе платного поиска. По словам г-жи Ричман оплачивать следует по таким ключевым словам, которые относятся непосредственно к продажам, в первую очередь онлайн.

Джанатан Рейгел (Jonathan Ragale), старший операционный директор компании 360i, упомянул о рекламной кампании сериала Heroes. Они добились поддержания информационного фона вокруг этого сериала даже во время перерывов в показе, и специально готовили аудиторию к возвращению Heroes на экраны. Добивались этого они и поддержанием темы сериала в популярных блогах и форумах, и традиционной рекламой и оплаченным поиском. По словам Аманды Ричман, поиск уже стал одним из методов продвижения продукции, и у него большой потенциал развития.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS