Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 марта 2008 00:00

Coca-Cola уделит внимание здоровью

Coca-Cola уделит внимание здоровью

Как все крупные транснациональные компании, не уделявшие особого внимания здоровью и вечным ценностям, Coca-Cola подверглась волне критики, которая заставила ее запустить новую многомиллионную маркетинговую кампанию, повествующую об усилиях компании в сфере экологической защиты, здоровья и процветания людей. Кэти Бэйн, главный директор по маркетингу, отметила, что компания всегда уделяла значительное внимание этим проблемам, а теперь лишь пришло время рассказать об этом общественности.

Coca-Cola планирует запустить несколько новых продуктов, рекламную кампанию в их поддержку, а также несколько проектов, направленных на социальную ответственность бизнеса. В частности, будет запущен сайт, на котором каждый сможет узнать о различных видах деятельности компании и, при желании, присоединиться. Представители Coca-Cola подчеркивают, что они делают упор не только на здоровье своих потребителей, но и на здоровье всех людей на земле, на экологическую защиту планеты, и в целом этот подход характерен для крупнейших корпораций.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS